Уважаемые родители!
С 01.02.2018 года ведется прием документов будущих первоклассников на 2018-2019 учебный год,
зарегистрированных на территории закреплённой за СОШ №32


с 1 октября 2017 года начинает свою работу

Школа будущих первоклассников

   "Ступеньки"   

Справки по телефону 46-96-98     Ждём всех желающих!    

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
МИНОБРНАУКИ РФ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
КОНКУРСЫ для УЧАЩИХСЯ
Британский БУЛЬДОГ и Золотое РУНО
ИНФОЗНАЙКА КИТ
СПАСАТЕЛИ Русский МЕДВЕЖОНОК
СООБЩЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Сообщество взаимопомощи учителей - Pedsovet.su
НС-ПОРТАЛ МЕТОДИСТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ


С 1 сентября 2011 года в школе на начальном уровне реализуется в штатном режиме федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

ПИЛОТНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ОПЕРЕЖАЮЩЕМУ ВВЕДЕНИЮ ФГОС ООО

На основании Приказа департамента образования администрации города Братска от 26.02.2013г. №106 «Об утверждении состава общеобразовательных учреждений – пилотных площадок опережающего введения ФГОС основного общего образования» и решения Коллегии департамента образования администрации города Братска от 31.10.2012г. «Об организации работы пилотных площадок опережающего введения ФГОС основного общего образования» школа с 01.09.2013г. работает по новым Стандартам на уровне основного общего образования.


ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ:

ФГОС Начального общего образования
утвержден приказом Минобрнауки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373 - ОЗНАКОМИТЬСЯ с ПРИКАЗОМ на школьном сайте
ОЗНАКОМИТЬСЯ с ПЕРЕЧНЕМ ИЗМЕНЕНИЙ и ДОПОЛНЕНИЙ (Приказ от 31.12.2015 №1576)

ФГОС основного общего образования
утвержден приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897 - СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ в ФОРМАТЕ .PDF
ОЗНАКОМИТЬСЯ с ПЕРЕЧНЕМ ИЗМЕНЕНИЙ и ДОПОЛНЕНИЙ (Приказ от 31.12.2015 №1577)

ФГОС среднего (полного) общего образования
утвержден приказом Минобрнауки Российской Федерации 17 мая 2012г. № 413 - СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ в ФОРМАТЕ .PDF
ОЗНАКОМИТЬСЯ с ПЕРЕЧНЕМ ИЗМЕНЕНИЙ и ДОПОЛНЕНИЙ (Приказ от 31.12.2015 №1578)


Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС ООО

Примерные основные образовательные программы

Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием (Файл в формате PDF)

"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (ред. от 24.11.2015) (Файл в формате PDF)

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России «О рабочих программах учебных предметов» (Файл в формате PDF)

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» (Файл в формате PDF)


ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ:

РАЗДЕЛ «ФГОС ОО» на сайте Института развития образования Иркутской области

ДОКУМЕНТЫ


ДОКУМЕНТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ:

ОБ ОТКРЫТИИ ПИЛОТНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ООО

Приказ департамента образования от 26.02.2013 №106 "Об утверждении состава общеобразовательных учреждений - пилотных площадок опережающего введения ФГОС ООО" (Файл в формате PDF)


ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЬНОГО УРОВНЯ:

Дорожная карта введения ФГОС ООО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Приказ об утверждении ООП

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ №32»

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Учебные планы на 2015-2016 уч.год

ОБ ОТКРЫТИИ ПИЛОТНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ООО
Приказ №29"в" от 31 августа 2013 года "Об открытии пилотной площадки по введению ФГОС основного общего образования

О РАБОТЕ ПИЛОТНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ООО
Приказ №26 от 25 августа 2014 года "О работе пилотной площадки по введению ФГОС основного общего образования"

Приказ №30"а" от 31 августа 2015 года "О работе пилотной площадки по введению ФГОС основного общего образования"

Положение о внеурочной деятельности

Приказ об утверждении Положения о рабочей программе педагога

Положение "О рабочей программе педагога"

Приказ об утверждении рабочих программ на 2015-2016уч.год


Карта самооценки готовности ОУ к введению ФГОС СОО


ФГОС Начального общего образования (приказ №373)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 6 октября 2009 г. № 373

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

О внесении изменений в ФГОС НОО (Приказ №1576)

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 31.12.2015 №1576
"О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 №40936)

О внесении изменений в ФГОС ООО (Приказ №1577)

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 №1577
"О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 №40937)

О внесении изменений в ФГОС СОО (Приказ №1578)

Приказ
Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г. №413"
16 февраля 2016

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ

Приказ по МБОУ 'СОШ №32'

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
федерального государственного образовательного стандарта
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Уважаемые посетители сайта МБОУ "СОШ №32", во вложении к данному материалу Вы можете скачать нормативные документы о ФГОС НОО ООВЗ


Памятка учителю

ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

  1. Любые действия должны быть осмысленными. Это относится, прежде всего, к тому, кто требует действия от других.
  2. Развитие внутренней мотивации – это движение вверх.
  3. Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е они должны быть значимы для него.

Характеристика универсальных учебных действий

Личностные УУД

  • личностная мотивация учебной деятельности,
  • внутренняя позиция ученика,
  • ориентация на моральные нормы и их выполнение

Формирование УУД, как требование ФГОС

На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.

«Цель обучения ребенка состоит в том,
чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя».

Элберт Хаббарт


Формирование универсальных учебных действий

Е.В.Гусарова,
заместитель директора ГБОУ лицей №395,
г.Санкт-Петербург

Термин «универсальные учебные действия» (далее УУД) означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.


Методическое сопровождение педагогов в процессе проектирования современного урока

Методическое  сопровождение  педагогов  в  процессе проектирования  современного  урока (этап целеполагания)
(выступление на координационном совете по введению ФГОС ООО 26 ноября 2013г.)

Панова Елена Дмитриевна
заместитель директора  по НМР,
МБОУ «СОШ № 32»


Методическое сопровождение педагогов. Приложение 1. Цели современного учебного занятия

Личностные цели

Развитие личностно-смыслового отношения к учебному предмету; развитие ценностных отношений учащихся к окружающей действительности:


Методическое сопровождение педагогов. Приложение 3. Конструктор задач (по уровням таксономии Блума)

Ознакомление

01. Назовите основные части...
02. Сгруппируйте вместе все...
03. Составьте список понятий, касающихся...
04. Расположите в определённом порядке...
05. Изложите в форме текста...
06. Вспомните и напишите...
07. Прочитайте самостоятельно...


Доклад Пановой Е.Д.: Информатизация образовательного процесса, как условие успешной реализации ФГОС

Цель педагогического совета:

Обеспечение условий для создания единой информационной образовательной среды, формирования высокой информационной культуры всех участников образовательного процесса.


Выступление Дидух Ольги Валерьевны

Выступление Дидух Ольги Валерьевны.

Материал содержит сопроводительную презентацию.


Петухова Л.А.: Использование современных технологий на разных этапах урока

Сопроводительная перезентация к выступлению Петуховой Л.А. "Использование современных технологий на разных этапах урока"


Конструирование современного урока в информационной образовательной среде

Новое понимание учебного процесса в информационной образовательной среде

Главными факторами, влияющими на развитие образова¬ния сегодня, являются поворот к личности обучаемых (развитие личности — смысл и цель современного образования) и процессы глобализации. Эти требования связаны с тем, что меняются представления о сущности готовности человека к выполнению профессиональных функций и социальных ролей. Следствием этих изменений стало появление новых федеральных государственных образовательных стандартов, обеспечивающих условия для подготовки личности, способной к жизни в изменяющихся социально-экономических условиях.


МАКАРОВА Е.В.: Из опыта работы с учебно-лабораторным оборудованием

МАКАРОВА Е. В.
г. Братск,  МБОУ «СОШ № 32»

Выступление на городском Форуме «Образование Братска - 2013» в рамках конкурса «Урок ХХI века»


Методы и приёмы организации образовательной деятельности обучающихся

При организации работы школы в переходный период на ФГОС ООО особого внимания требует вопрос рассмотрения методов и приемов организации образовательной деятельности обучающихся как условие обеспечения качества современного урока.  Очередной методический семинар, где был рассмотрен этот вопрос, состоялся 13 октября.

Материалы семинара 13.10.2014г.
Подготовила зам.директора Панова Е.Д.


Формирование базовых национальных ценностей в начальной школе

РОГАЧЕВА Г.Г.
Выступление на I межмуниципальной НПК

«ФГОС – инновационный ресурс развития образования»

Базовые национальные ценности – основное содержание нравственно-патриотического развития и воспитания школьника.

Базовые национальные ценности определены как основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях.


Рейтинг@Mail.ru Разработка, сопровождение, комплексное обслуживание веб-сайтов. Обучение и техническая поддержка клиентов. Отличный хостинг для Школьного сайта
Разработка и сопровождение - САЙТЫ-ДЛЯ-ШКОЛ.РФ