11 ноября 2018 года в 12.00 по местному времени пройдёт
международная образовательная акция «ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ»


С 1 октября 2018 года на базе школы открываются платные услуги по направлениям:

Школа будущих первоклассников

"Ступеньки"


Дополнительные образовательные программы:

"Актуальные вопросы истории"

"Сложные вопросы современного обществознания"

Запись по телефону 46-96-98     Ждём всех желающих!    

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
МИНОБРНАУКИ РФ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
КОНКУРСЫ для УЧАЩИХСЯ
Британский БУЛЬДОГ и Золотое РУНО
ИНФОЗНАЙКА КИТ
СПАСАТЕЛИ Русский МЕДВЕЖОНОК
СООБЩЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Сообщество взаимопомощи учителей - Pedsovet.su
НС-ПОРТАЛ МЕТОДИСТЫ
=> => =>

1. МБОУ СОШ №32 г.Братска оказание платных образовательных услуг не осуществляет.

2. Перечень услуг оказываемых МБОУ СОШ №32 гражданам бесплатно, предоставляется согласно Лицензии.


Перечень услуг оказываемых школой гражданам бесплатно, в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС:

  • Учебный план на 2013-2014 учебный год: 1-3, 5 классы.
  • План внеурочной деятельности на 2013 - 2014 учебный год: 1-3, 5 классы

Перечень услуг оказываемой школой гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ:

  • Учебный план на 2013-2014 учебный год: 4, 6-9, 10-11 классы
  • Расписание кружков и секций на 2013-2014 учебный год.

3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги.

Для зачисления в 1-й класс школы родители (законные представители) представляют следующие документы:

  • заявление о приеме в школу;
  • медицинскую карту ребенка, в которой имеется медицинское заключение о возможности обучения в общеобразовательном учреждении;
  • справку о месте проживания ребенка;
  • свидетельство о рождении ребенка.

Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.

Прием обучающихся из другого общеобразовательного учреждения осуществляется при предоставлении следующих документов:

  • заявление о приеме в школу;
  • ведомость (дневник) с годовыми оценками, заверенный печатью школы;
  • личное дело ученика;
  • выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
  • медицинская карта ученика, в которой имеется медицинское заключение о возможности обучения в общеобразовательном учреждении;
  • справку о месте проживания ребенка;
  • аттестат об окончании 9 классов (для учащихся 10-11х классов).

Предоставление муниципальной услуги учащимся, обучающимся на дому по медицинским показаниям необходимо представить в образовательное учреждение:

  • заявление о переводе учащегося на режим обучения на дому, если ребенок уже обучался в образовательном учреждении;
  • клинико-экспертное заключение о необходимости обучения на дому, выданное учреждением здравоохранения.

Для получения общего образования на дому для вновь поступающих (переводящихся) в образовательное учреждение действует установленный порядок приема в учреждение с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

При предоставлении услуги в форме экстерната в общеобразовательное учреждение необходимо представить:

  • заявление об обучении в порядке экстерната;
  • копию паспорта (для несовершеннолетнего – оригинал и копию свидетельства о рождении и паспорта одного из родителей (законного представителя);
  • оригинал и копию документа, подтверждающего получение образования (аттестат об основном общем образовании или справку с текущими отметками, заверенную печатью и подписью того учреждения, в котором обучался ребенок).

В случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в школу, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в школу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.

Запрос должен соответствовать следующим требованиям:

а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в школу либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью).

4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
  • документы, предоставленные заявителем, не соответствуют вышеуказанным требованиям;
  • не проживающим на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением, в приеме их детей только по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;
  • при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком общеобразовательного учреждения;
  • по решению Педагогического совета школы за неоднократно совершенные грубые нарушения Устава школы допускается исключение обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

  • заявление родителей (законных представителей);
  • медицинские показания.

5. Размер платы за предоставление муниципальной услуги:

Муниципальная услуга по организации предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования предоставляется бесплатно.

        
6. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, срок регистрации запроса заявителя.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема ребенка в общеобразовательное учреждение до окончания обучения в общеобразовательном учреждении. Заявление о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами подаются заявителями в срок до 1 сентября текущего года (для зачисления в 1-й класс), в остальных случаях - в течение всего года.

Продолжительность приема гражданина у сотрудника муниципального общеобразовательного учреждения, осуществляющего принятие запроса заявителя, прием документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.

Запись в первый класс Школы начинается с 1 февраля по мере поступления заявлений родителей. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются через секретариат Школы в журнале приема заявлений в первый класс.

После регистрации заявления, заявителю выдается справка, содержащая следующую информацию:

  • входящий номер заявления о приеме в общеобразовательное учреждение;
  • перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью общеобразовательного учреждения;
  • сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс;
  • контактные телефоны для получения информации;
  • телефон органа управления образованием.

После окончания приема заявлений зачисление в Школу оформляется приказом директора школы не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).

Учебный год в Школе, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для учащихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

7. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Заявитель выбирает образовательное учреждение и подает все необходимые документы. Прием от граждан заявления и полного пакета документов (либо отказ в приеме заявления), необходимых для приема в муниципальное общеобразовательное учреждение по форме производится руководителем  муниципального общеобразовательного учреждения либо лицом, его заменяющим. С формой заявления в электронной форме заявитель может быть ознакомлен на сайте школы либо управления образования.

В ходе приема документов от граждан руководитель (сотрудник) муниципального общеобразовательного учреждения:

  • осуществляет проверку представленных документов, наличие всех необходимых документов для приема в муниципальное образовательное учреждение;
  • знакомит заявителя   с   уставом   муниципального   общеобразовательного учреждения,
  • лицензией, свидетельством об аккредитации, другими внутренними документами, на основании которых действует учреждение, образовательными программами;
  • представляет другую интересующую заявителя информацию, касающуюся предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится в день обращения с выдачей документов, удостоверяющих данный факт.

Решение о зачислении (об отказе в зачислении) в муниципальное общеобразовательное учреждение принимается его руководителем (лицом, его заменяющим) в день подачи документов и сообщается заявителю письменно в день принятия решения.
На основании принятого решения о предоставлении муниципальной услуги (зачислении ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение) руководителем учреждения в тот же день издается приказ о зачислении, с которым заявитель знакомится под подпись.

После зачисления ребенок проходит обучение по общеобразовательным программам.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

  • I ступень     - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);
  • II ступень    - основное общее образование (нормативный срок освоения – 5-6 лет);
  • III ступень   - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения (при наличии) или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения.
Освоение общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена.

Результаты единого государственного экзамена признаются Школой, как результаты государственной (итоговой) аттестации.
Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты по обязательным предметам, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

Рейтинг@Mail.ru Разработка, сопровождение, комплексное обслуживание веб-сайтов. Обучение и техническая поддержка клиентов. Отличный хостинг для Школьного сайта
Разработка и сопровождение - САЙТЫ-ДЛЯ-ШКОЛ.РФ