ЗАДАТЬ ВОПРОС ДИРЕКТОРУ гостевая книга |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ важная информация |
|
||
![]() |
![]() |
|
Министерство науки и высшего образования | ||
![]() |
![]() |
|
|
||
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
||
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
||
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
по оказанию психологической помощи детям в кризисном состоянии
Дорогие ребята, выпускники, вы стоите на пороге больших жизненных открытий!
Скоро вам предстоит сдавать выпускные экзамены.
1) Будите ребёнка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос.
2) Не торопите. Умение рассчитать время – ваша задача, и если вам это плохо удаётся, то вины ребёнка в этом нет. Но если ребенок вместо завтрака сидит в телефоне - напомните ему об ответственности.
Главная особенность детей этого возраста — первичное осознание позиции школьника, прежде всего, через новые обязанности, которые ребенок учится выполнять.
Присутствует острое желание быть успешным в учебе, что для ребенка означает «быть хорошим и любимым». Ребенок убежден в том, что у него должно все получаться хорошо, поэтому сильно переживает свои неудачи, не всегда понимает их причины.
Просим вас ознакомиться с памяткой. Задумайтесь, часто ли вы интересуетесь делами своих детей, их чувствами и переживаниями.
Детский телефон доверия
Дети и подростки боятся огласки своих проблем, они часто обращаются к психологам без ведома родителей и тревожатся, что взрослые узнают о звонке и рассердятся, или в семью придут социальные службы, что повлечет за собой дополнительные сложности. Однако Детский телефон доверия был создан для психологической помощи детям в безопасном и комфортном для них формате. Именно поэтому ключевые принципы его работы — конфиденциальность, доступность и анонимность.
Все, что вы расскажете психологу, останется только между вами.