|
||
![]() |
![]() |
|
Министерство науки и высшего образования | ||
![]() |
![]() |
|
|
||
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
||
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
||
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Проект «СПАСАЕМ СЛОВОМ» разработали учителя русского языка и литературы нашей школы Коренева М.С., Пежемская Г.В., Соломина В.С., Талаева Е.С.
Проект реализует практическую часть курса «Воспитываем духовную культуру» для учащихся 5-7 классов (предметная область ОДНКНР), состоит из сборника тематических текстов, заданий к ним и методических рекомендаций.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ (СОГЛАСНО НОВЫМ САНИТАРНЫМ НОРМАМ)
Требования к проведению урока едины для всех классов: учебная нагрузка, постепенно увеличиваясь, должна достигать максимума к середине, а затем к концу урока снижаться; в процессе занятий необходимы микропаузы.
Этим требованиям отвечает такое построение урока, при котором урок условно делится на 3 части — вводную, основную и заключительную...
Памятка педагогам образовательных организаций по профилактике и раннему выявлению новой коронавирусной инфекции
ФГОС основного общего образования: МЕТОДОЛОГИЯ, СТРУКТУРА, ТРЕБОВАНИЯ
Учитель должен думать о том, чтобы сначала сделать ученика пригодным для принятия образования. Учитель, прежде чем образовывать ученика своими наставлениями, сначала должен пробуждать в ученике стремление к образованию, делать ученика, по крайней мере, годным к образованию.
Я.А. Коменский
ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ