СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ
Министерство науки и высшего образования
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
КОНКУРСЫ для УЧАЩИХСЯ
Британский БУЛЬДОГ и Золотое РУНО
ИНФОЗНАЙКА КИТ
СПАСАТЕЛИ Русский МЕДВЕЖОНОК
СООБЩЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Сообщество взаимопомощи учителей - Pedsovet.su
НС-ПОРТАЛ МЕТОДИСТЫ

Учителям

«СПАСАЕМ СЛОВОМ»

Проект «СПАСАЕМ СЛОВОМ» разработали учителя русского языка и литературы нашей школы Коренева М.С., Пежемская Г.В., Соломина В.С., Талаева Е.С.

Проект реализует практическую часть курса «Воспитываем духовную культуру» для учащихся 5-7 классов (предметная область ОДНКНР), состоит из сборника тематических текстов, заданий к ним и методических рекомендаций.

Требования к уроку

ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ (СОГЛАСНО НОВЫМ САНИТАРНЫМ НОРМАМ)

Требования к проведению урока едины для всех классов: учебная нагрузка, постепенно увеличиваясь, должна достигать максимума к середине, а затем к концу урока снижаться; в процессе занятий необходимы микропаузы.

Этим требованиям отвечает такое построение урока, при котором урок условно делится на 3 части — вводную, основную и заключительную...


ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ ПО РАННЕМУ ВЫЯВЛЕНИЮ COVID-19

ob-yavlenie

Памятка педагогам образовательных организаций по профилактике и раннему выявлению новой коронавирусной инфекции

ФГОС основного общего образования

ФГОС основного общего образования: МЕТОДОЛОГИЯ, СТРУКТУРА, ТРЕБОВАНИЯ


Методическая разработка для учителей начальных классов

Учитель должен думать о том, чтобы сначала сделать ученика пригодным для принятия образования. Учитель, прежде чем образовывать ученика своими наставлениями, сначала должен пробуждать в ученике стремление к образованию, делать ученика, по крайней мере, годным к образованию.

Я.А. Коменский


Памятка учителю ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

  1. Любые действия должны быть осмысленными. Это относится, прежде всего, к тому, кто требует действия от других.
  2. Развитие внутренней мотивации – это движение вверх.
  3. Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е они должны быть значимы для него.


Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г.
Рейтинг@Mail.ru Разработка, сопровождение, комплексное обслуживание веб-сайтов. Обучение и техническая поддержка клиентов. Отличный хостинг для Школьного сайта
Разработка и сопровождение - САЙТЫ-ДЛЯ-ШКОЛ.РФ