Уважаемые посетители! Наш сайт находится в режиме реконструкции.
Некоторые материалы могут быть временно недоступны. Приносим свои извинения.


С 1 октября 2018 года на базе школы открываются платные услуги по направлениям:

Школа будущих первоклассников

"Ступеньки"


"Логопедическая грамотейка"


Дополнительные образовательные программы:

"Актуальные вопросы истории"

"Сложные вопросы современного обществознания"

Запись по телефону 46-96-98     Ждём всех желающих!    

Подробнее о платных образовательных услугах

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
МИНОБРНАУКИ РФ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
КОНКУРСЫ для УЧАЩИХСЯ
Британский БУЛЬДОГ и Золотое РУНО
ИНФОЗНАЙКА КИТ
СПАСАТЕЛИ Русский МЕДВЕЖОНОК
СООБЩЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Сообщество взаимопомощи учителей - Pedsovet.su
НС-ПОРТАЛ МЕТОДИСТЫ

Подготовка современного урока

ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕНОГО УРОКА

Новые социальные запросы, отраженные во ФГОСе, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».

Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.

Как же построить урок, чтобы реализовать требования Стандартов второго поколения?

Далее расположены материалы, которые смогут помочь учителю подготовить современный урок.


Требования к уроку

ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ (СОГЛАСНО НОВЫМ САНИТАРНЫМ НОРМАМ)

Требования к проведению урока едины для всех классов: учебная нагрузка, постепенно увеличиваясь, должна достигать максимума к середине, а затем к концу урока снижаться; в процессе занятий необходимы микропаузы.

Этим требованиям отвечает такое построение урока, при котором урок условно делится на 3 части — вводную, основную и заключительную...


ФГОС основного общего образования

ФГОС основного общего образования: МЕТОДОЛОГИЯ, СТРУКТУРА, ТРЕБОВАНИЯ


Методическая разработка для учителей начальных классов

Учитель должен думать о том, чтобы сначала сделать ученика пригодным для принятия образования. Учитель, прежде чем образовывать ученика своими наставлениями, сначала должен пробуждать в ученике стремление к образованию, делать ученика, по крайней мере, годным к образованию.

Я.А. Коменский


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ

Подборка технологических карт уроков для применения в современном образовательном процессе.


Рейтинг@Mail.ru Разработка, сопровождение, комплексное обслуживание веб-сайтов. Обучение и техническая поддержка клиентов. Отличный хостинг для Школьного сайта
Разработка и сопровождение - САЙТЫ-ДЛЯ-ШКОЛ.РФ