Уважаемые родители!
С 01.02.2018 года ведется прием документов будущих первоклассников на 2018-2019 учебный год,
зарегистрированных на территории закреплённой за СОШ №32


с 1 октября 2017 года начинает свою работу

Школа будущих первоклассников

   "Ступеньки"   

Справки по телефону 46-96-98     Ждём всех желающих!    

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
МИНОБРНАУКИ РФ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
КОНКУРСЫ для УЧАЩИХСЯ
Британский БУЛЬДОГ и Золотое РУНО
ИНФОЗНАЙКА КИТ
СПАСАТЕЛИ Русский МЕДВЕЖОНОК
СООБЩЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Сообщество взаимопомощи учителей - Pedsovet.su
НС-ПОРТАЛ МЕТОДИСТЫ
Вложения:
Скачать этот файл (prilogenie-08.rar)Приложение 8. Программа коррекционной работы на ступени НОО[Файл формата .PDF упакованный архиватором WinRAR]446 Кб
=> => =>

Пояснительная записка

Одной из основных функций Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.

Следовательно, одной из приоритетных задач становится обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения.


Программа направлена на создание системы комплексных мер, обеспечивающих условия для освоения основной образовательной программы детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Программа разработана с учётом создания в общеобразовательном учреждении специальных условий обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Программа предусматривает как вариативные формы получения образования, так и раз¬личные варианты специального сопровождения детей с огра¬ниченными возможностями здоровья. Это формы обучения в классе по общешкольному учебному плану в соответствии с программой  начального общего образования или по индивидуальному учебному плану, с использованием надомной  формы обучения. Варьироваться могут степень участия специалистов сопровождения, а также организационные фор¬мы работы.

Организационно-управленческой формой программы психолого-социально-педагогического сопровождения  являются малые педсоветы, психолого-педагогический консилиум  в работе которых принимают участие педагоги, медицинский работник, педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед, администрация ОУ, основная задача которых  выявление и преодоление проблем развития и адаптации обучающихся с ОВЗ и разработка дальнейшего маршрута сопровождения ребенка с ОВЗ всеми участниками образовательного процесса.

Нормативно-правовой базой, регламентирующей реализацию программы психолого-социально-педагогического сопровождения являются:

  • Закон РФ от 29.12.2012г.  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, приказ МОиН №363 от 6 октября 2009 г., зарегистрирован Минюст №17785 от 22. 12. 2009;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», от 12.12.2011г.; № 2357
  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2009 г.;

Цель программы: построение системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении общеобразовательной программы начального общего образования, их социальной адаптации.

Задачи программы:
1. Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья;
2. Создание условий, способствующих освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательный процесс;
3. Осуществление индивидуально-ориентированной социально-психолого-педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (вт.ч. в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);
4. Разработка и реализация индивидуальных программ (в случае рекомендаций ПМПК), учебных планов, организация индивидуальных и (или) групповых занятий для детей с выраженным нарушением в физическом и (или) психическом развитии;
5. Обеспечение возможности воспитания и обучения по дополнительным образовательным программам социально-педагогической и других направленностей;
6. Реализация комплексной системы мероприятий по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
7. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по психологическим социальным, правовым и другим вопросам.

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru Разработка, сопровождение, комплексное обслуживание веб-сайтов. Обучение и техническая поддержка клиентов. Отличный хостинг для Школьного сайта
Разработка и сопровождение - САЙТЫ-ДЛЯ-ШКОЛ.РФ