11 ноября 2018 года в 12.00 по местному времени пройдёт
международная образовательная акция «ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ»


С 1 октября 2018 года на базе школы открываются платные услуги по направлениям:

Школа будущих первоклассников

"Ступеньки"


Дополнительные образовательные программы:

"Актуальные вопросы истории"

"Сложные вопросы современного обществознания"

Запись по телефону 46-96-98     Ждём всех желающих!    

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
МИНОБРНАУКИ РФ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
КОНКУРСЫ для УЧАЩИХСЯ
Британский БУЛЬДОГ и Золотое РУНО
ИНФОЗНАЙКА КИТ
СПАСАТЕЛИ Русский МЕДВЕЖОНОК
СООБЩЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Сообщество взаимопомощи учителей - Pedsovet.su
НС-ПОРТАЛ МЕТОДИСТЫ
Вложения:
Скачать этот файл (OOP-OOO_32_15-18g.pdf)ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ[ФАЙЛ в ФОРМАТЕ .PDF]3491 Кб
Скачать этот файл (prilog-1.pdf)ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к ООП ООО[ФАЙЛ в ФОРМАТЕ .PDF]414 Кб
Скачать этот файл (prilog-4.1.pdf)ПРИЛОЖЕНИЕ 4.1 к ООП ООО[ФАЙЛ в ФОРМАТЕ .PDF]212 Кб
Скачать этот файл (prilog-4.2.pdf)ПРИЛОЖЕНИЕ 4.2 к ООП ООО[ФАЙЛ в ФОРМАТЕ .PDF]314 Кб
Скачать этот файл (prilog-4.pdf)ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к ООП ООО[ФАЙЛ в ФОРМАТЕ .PDF]469 Кб
Скачать этот файл (prilog-5.pdf)ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к ООП ООО[ФАЙЛ в ФОРМАТЕ .PDF]462 Кб
Скачать этот файл (prilog-6.pdf)ПРИЛОЖЕНИЕ 6 к ООП ООО[ФАЙЛ в ФОРМАТЕ .PDF]398 Кб
=> => =>

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Введение

Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цели, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса при получении основного общего образования и направлена и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.


Основные компоненты программы создают условия для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основная образовательная программа разработана педагогическим коллективом согласована с Попечительским Советом и, рассмотрена на заседании педагогического совета, утверждена приказом директора школы и представлена на школьном сайте.

Образовательная программа школы выполняет следующие функции:

  • структурирует содержание образования в единстве всех его составляющих компонентов – содержательных, методологических, культурологических, организационных;
  • определяет педагогические условия реализации содержания образования, требования к объему, темпам и срокам прохождения учебного материала;
  • определяет подходы к содержанию и формам реализации контрольно-диагностической функции, базирующейся на современных мониторинговых технологиях оценки качества образования;
  • определяет ресурсы эффективности образовательной деятельности: уровень профессионально-педагогической подготовки коллектива, состояние образовательной среды школы, уровень методической обеспеченности образовательной деятельности, степень информатизации образовательной деятельности.

ООП предусматривает:

  • выявление и развитие способностей обучающихся через систему проектно-исследовательских технологий, активной социальной практики;
  • участие обучающихся и их родителей, педагогов и общественности в развитии внутришкольной социальной среды;
  • проектирование образовательной деятельности на принципах системно-деятельностного подхода;
  • создание условий для самореализации обучающихся в разных видах деятельности.

ООП разработана в соответствии с положениями Устава школы и локальными актами учреждения.

ООП предоставляется для ознакомления родителям, обучающимся, педагогам как основа договора о выполнении обязательств всеми участниками образовательных отношений по достижению качественных результатов при получении основного общего образования.

Участниками образовательных отношений являются обучающиеся, педагогические работники школы, родители (законные представители) обучающихся.

Разработчики программы обращают внимание на новые понятия:

Вариативная часть учебного плана – часть, формируемая участниками образовательных отношений и включающая внеурочную деятельность.

Внеурочная деятельность – специально организованная деятельность обучающихся в рамках вариативной части учебного плана и предусматривающая следующие формы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.

Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения системы общечеловеческих ценностей и системы культурных, духовных и нравственных ценностей российского народа.

Инновационная профессиональная деятельность – создание и распространение новшеств (технических, потребительских и иных), нового или усовершенствованного процесса на основе результатов научных исследований, научных разработок или иных научных достижений.

Компетенция – актуализированная в освоенных областях образования система ценностей, знаний и умений, способная адекватно воплощаться в деятельности человека при решении возникающих проблем.

Компетентность – качественная характеристика реализации человеком сформированных в образовательном процессе знаний, обобщенных способ деятельности, познавательных и практических умений, компетенций, отражающих способность (готовность) человека активно и творчески использовать полученное образование для решения личностно и социально значимых образовательных и практических задач, эффективного достижения жизненных целей.

Личностные результаты – ценностные ориентации выпускников соответствующего уровня общего образования, отражающие их индивидуально-личностные позиции, мотивы деятельности, в том числе образовательной, социальные чувства, личностные качества.

Метапредметные результаты – метапредметные знания и обобщенные способы деятельности, освоенные обучающимися в процессе изучения нескольких или всех учебных предметов, применимые как в рамках образовательной деятельности, так и при решении проблем в различных жизненных ситуациях.

Мотивация – система взаимосвязанных и соподчиненных мотивов деятельности личности, сознательно определяющих линию ее поведения.

Образовательная среда – дидактическое понятие, совокупность внутренних и внешних условий и ресурсов развития и образования обучающихся. Образовательная среда нацелена на создание целостности педагогических условий для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся.

Планируемые результаты – система обобщенных личностно ориентированных целей образования, уточненных и дифференцированных по учебным предметам, для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке, с учетом ведущих целевых установок изучения каждого предмета, а также возрастной специфики учащихся.

Предметные результаты – конкретные элементы социального опыта (знания, умения и навыки, опыт решения проблем, опыт творческой деятельности), освоенные обучающимися в рамках отдельного учебного предмета.

Социализация – усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений.

Основная цель образовательной программы

обеспечение равных возможностей получения качественного общего образования каждым обучающимся.

Рейтинг@Mail.ru Разработка, сопровождение, комплексное обслуживание веб-сайтов. Обучение и техническая поддержка клиентов. Отличный хостинг для Школьного сайта
Разработка и сопровождение - САЙТЫ-ДЛЯ-ШКОЛ.РФ