СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ
Министерство науки и высшего образования
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
КОНКУРСЫ для УЧАЩИХСЯ
Британский БУЛЬДОГ и Золотое РУНО
ИНФОЗНАЙКА КИТ
СПАСАТЕЛИ Русский МЕДВЕЖОНОК
СООБЩЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Сообщество взаимопомощи учителей - Pedsovet.su
НС-ПОРТАЛ МЕТОДИСТЫ
Вложения:
Скачать этот файл (rabota-s-laboratornym-oborud.rar)МАКАРОВА Е.В.: Из опыта работы с учебно-лабораторным оборудованием.[Файл .DOC упакованный архиватором WinRAR]0 Кб

МАКАРОВА Е. В.
г. Братск,  МБОУ «СОШ № 32»

Выступление на городском Форуме «Образование Братска - 2013» в рамках конкурса «Урок ХХI века»


Современный ученик сегодня должен овладеть  не только суммой знаний, умений и навыков, но и сформировать готовность и способность к саморазвитию, личностному самоопределению, что заложено в новых образовательных Стандартах. Чтобы подготовить такого ученика,  необходима новая  образовательная среда,  которая позволит обеспечить решение этих задач. Целью  формирования современной информационно-образовательной среды становится оптимизация образовательного процесса и  повышение качества образования.

Я  работаю  в  образовании третий год, и в первое время было  нелегко наладить  информационно-образовательную среду, особенно на уроках окружающего мира. Ведь именно уроки окружающего мира  способствуют формированию целостной картины мира и осознанию роли человека в нём. Учащийся познаёт мир в процессе осуществления разных видов деятельности, в том числе практической.

Стандарт рекомендует освоить младшим школьникам следующие способы изучения природы и общества для решения учебных задач: наблюдение,  измерение, проведение опытов, сравнений при работе в классе с учебными пособиями и в открытом информационном пространстве. В первое время все возможные опыты и творческие  работы мы вместе с ребятами проводили, используя методы визуального наблюдения для обработки и презентации – школьные нетбуки, проектор для вывода общего результата работы на экран.  Такие уроки  всегда проходили в игровой форме, в виде тестирование, обмена информацией, демонстрации работ учащихся. Кроме этого, на уроках исследования использовали  и обычные микроскопы.  Конечно, результат такой работы было тяжело отследить,  зато учащиеся самостоятельно старались получить знания.


Полную версию материала можно скачать из вложения к данной статье.

 

 

 

 


Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г.
Рейтинг@Mail.ru Разработка, сопровождение, комплексное обслуживание веб-сайтов. Обучение и техническая поддержка клиентов. Отличный хостинг для Школьного сайта
Разработка и сопровождение - САЙТЫ-ДЛЯ-ШКОЛ.РФ