Уважаемые посетители сайта, ознакомьтесь с важной информацией

О РАБОТЕ МБОУ «СОШ № 32» г. БРАТСКА В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ
Министерство науки и высшего образования
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
КОНКУРСЫ для УЧАЩИХСЯ
Британский БУЛЬДОГ и Золотое РУНО
ИНФОЗНАЙКА КИТ
СПАСАТЕЛИ Русский МЕДВЕЖОНОК
СООБЩЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Сообщество взаимопомощи учителей - Pedsovet.su
НС-ПОРТАЛ МЕТОДИСТЫ

3.5. Образовательные стандарты и требования


Вступили в действие новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) начального общего и основного общего образования.


Новые образовательные стандарты


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64100)
Скачать приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101)
Скачать приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287

 


Предыдущие редакции образовательных стандартов


Начальное общее образование (1 – 4 кл.)

Скачать приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373

Основное общее образование (5 – 9 кл.)

Скачать приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897

Среднее общее образование (10 – 11 кл.)

Скачать приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413

О внесении изменений в ФГОС НОО (Приказ №1576)
О внесении изменений в ФГОС ООО (Приказ №1577)
О внесении изменений в ФГОС СОО (Приказ №1578)
ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
Характеристика универсальных учебных действий
Формирование УУД, как требование ФГОС
Методическое сопровождение педагогов в процессе проектирования современного урока
Методическое сопровождение педагогов. Приложение 1. Цели современного учебного занятия
Методическое сопровождение педагогов. Приложение 2. Сравнение слов-ориентиров для определения целей урока
Методическое сопровождение педагогов. Приложение 3. Конструктор задач (по уровням таксономии Блума)
Конструирование современного урока в информационной образовательной среде
Методы и приёмы организации образовательной деятельности обучающихся
Формирование базовых национальных ценностей в начальной школе

Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г.
Рейтинг@Mail.ru Разработка, сопровождение, комплексное обслуживание веб-сайтов. Обучение и техническая поддержка клиентов. Отличный хостинг для Школьного сайта
Разработка и сопровождение - САЙТЫ-ДЛЯ-ШКОЛ.РФ